Сначала претензия, потом защита прав.

С 1 января 2017 года перед обращением в Роспотребнадзор сначала надо обратиться к «Продавцу» с претензией, и только если на претензию не будет реакции, то это будет являться поводом для проведения внеплановой проверки. Многие СМИ пестрели возмущениями, почему в ЛЮБОМ случае необходимо сначала писать претензию. В связи с этим Роспотребнадзор на своем сайте дал разъяснения, что претензионный порядок не распространяется при угрозе причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинении такого вреда.

www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=7554
Но разъяснения не вполне подробные и исчерпывающие. Посмотрим, как будет на практике…
п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:
«Основанием для проведения внеплановой проверки является:
нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)»

23:10
642
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...